Может ли директор расписываться в документах, например в товарных накладных или счетах-фактурах, за главного бухгалтера в связи с тем, что последний работает удаленно? Нужен ли приказ в данном случае?0
В связи с действием нового закона № 402-ФЗ, должен ли главный бухгалтер подписывать все первичные документы, письма, акты сверки или достаточно подписи руководителя организации?
Так в выпуске журнала за декабрь 2012 г. на с.36 "Также предусмотрена единственная обязательная подпись руководителя организации."0
Добрый день! Мы импортеры сумок из кожи и кожзама из Китая под собственным брендом. У нас брендированная упаковка (упаковываются в мешки и коробки (аксессуары) в Москве) + на всю продукцию навешивается бумажная этикетка с информацией о производителе, об уходе за изделием, об импортере. В Китае пришивается наш лого на подкладку сумки. Должны ли мы делать вшивки в сумки с указанием страны производства?0
Компания меняет юридический адрес со сменой района города. Какие для этого нужны документы? Как это отразится на отчетности?0
Подрядчик в соответствии с хозяйственным договором на изготовление и установку оборудования несет гарантийные обязательства по устранению недостатков в работе, материалах и оборудовании за свой счет. Какие документы необходимы для оформления данной хозяйственной операции со стороны заказчика и подрядчика? Какие судебные споры могут возникнуть?0
По результатам проверки ИФНС было вынесено решение о привлечении нашей фирмы к ответственности и выставлено требование об уплате. Позже решение частично было изменено вышестоящим органом в сторону уменьшения. В связи с этим нам выставили уточненное требование на тот же налог за тот же период. Фирма с ним не согласилась и посчитала, что инспекция выставила повторное требование, что запрещено. Правомерна ли позиция фирмы?0
Наша фирма взяла на работу нового главбуха, он стал разбирать бумаги своего предшественника и обнаружил много ошибок. Мы самостоятельно уплатили пени и штрафы, установленные НК. Но примут ли налоговики уточненные декларации?0
Добрый день, мы Экспедиторы, и ранее не когда не оформляли "Экспедиторскую расписку". Выполнили рейс, и тут с нас после выполнения рейса бухгалтерия клиента потребовала "Экспедиторскую расписку" и "Отчёт экспедитора". Не имеем представления, каким образом это оформляется? И вообще имеет ли право клиент задерживать нам оплату?0
Мне нужна справка 2НДФЛ. Но предприятие на котором я работала последние 2 года прекратило существование. Подскажите пожалуйста к кому мне можно обратиться для получения данной информации?0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста кем и как проводится оценка травмоопастности рабочих мест?0