Сейчас читают
Продолжаем тему алиментов. По закону экс-супруг тоже имеет право на налоговые вычеты. И они тоже зав...0 
Счета-фактуры оформляются в 2-х экземплярах, как на сумму полученной предварительной оплаты, так и п...0 
"Расчет" попросил Павла Симакова, директора Сибирской Архивной Службы, высказать свое мнение по этом...0 
В ноябре-декабре 2010 года экономический рост был во всех 12 федеральных округах страны. В ноябре-де...0 
В ноябре-декабре 2010 года экономический рост был зафиксирован во всех 12 федеральных округах страны...0 

Facebook
ВКонтакте
Александр Бикбов
Рейтинг: 1

Есть идея. Когда коммерсанты решают увеличить бизнес?

Есть идея. Когда коммерсанты решают увеличить бизнес?
фото: Есть идея. Когда коммерсанты решают увеличить бизнес?

Каждая компания неизменно проходит несколько этапов существования – все начинается с идеи, которая затем воплощается в жизнь и, если повезет, перерастает в регулярно приносящий доход бизнес. Как предприниматели приходят к мысли, что пришло время действовать? С чего они начинают собственный проект и как его развивают? 

Каждый второй владелец малого бизнеса в первые пять лет развития своего проекта неизменно желал расширения компании и увеличения ее оборотов. Примерно столько же коммерсантов оказываются не готовы засиживаться лишь над одним своим детищем и стремятся параллельно создавать новые фирмы. Такие выводы сделали исследователи международного портала для малого бизнеса Manta, проведя в марте 2014 года опрос среди 3 025 владельцев малых компаний из разных стран мира.

Точка отсчета

Как известно, хорошие идеи зачастую приходят в голову в самых неожиданных местах. Впрочем, в отношении такого, требующего рационального подхода, шага, как запуск бизнес-проекта, это утверждение, похоже, оказывается справедливым далеко не всегда. Так, отвечая на вопрос «где вы находились, когда решили начать собственный бизнес?», 49 процентов предпринимателей признались, что решились открыть фирму в тот момент, когда трудились на своей прежней работе.

Каждый шестой – 16 процентов – решил обзавестись личным «свечным заводиком», сидя за обеденным столом. Еще 9 процентов предпринимателей заявили, что приняли решение взять на себя подобную ответственность, когда проводили время на отдыхе, на вечеринке или мероприятии по нетворкингу. В каким-либо ином месте принимал решение о запуске своего проекта каждый четвертый коммерсант – 26 процентов.

Первый шаг
Не пользуется особой популярностью у предпринимателей малого бизнеса мысль быстрого выстраивания компании «на продажу» – заработать на присоединении своего проекта к конкуренту или крупному холдингу планирует лишь один стартапер из 25.

Что ж, решение об открытии компании принято – надо с чего-то начинать. Чаще всего первым шагом в деле развития становится продвижение своего проекта через личные связи. Подобным образом действовал каждый пятый – 21 процент. Примерно столько же – 18 процентов – приступали к новой для себя роли предпринимателя с написания бизнес-плана. Каждый шестой – 17 процентов – начинал работу с поиска необходимого оборудования.

Стартовать с того, чтобы обратиться за советом к более опытным коллегам, решил только каждый десятый. Еще 9 процентов коммерсантов первым делом занимались поиском подходящего места для размещения своей компании, а озаботились привлечением финансирования 7 процентов. Каждый пятидесятый и вовсе решил начать с найма сотрудников в пока еще не существующую фирму.

В развитие

Если первые шаги принесли успех, наступает самое время выстраивать планы для дальнейшего развития. Какова основная стратегическая идея малого предприятия на первые пять лет? Почти половина коммерсантов – 46 процентов – в течение этого времени были намерены сделать упор на развитие и расширение дела. Правда, 28 процентов считают: раз бизнес уже работает, можно сосредоточиться исключительно на поддержании стабильности его функционирования, а не заниматься масштабированием.

8 процентов опрошенных мыслят другими категориями: независимо от успешности проекта, они намерены в пятилетней перспективе передать его кому-либо из членов семьи. Как оказалось, не пользуется особой популярностью у предпринимателей малого бизнеса мысль о быстрого выставлении компании «на продажу» – заработать на присоединении своего проекта к конкуренту или крупному холдингу планирует лишь один стартапер из 25. 14 процентов же наименее популярных ответов исследователи объединили в вариант «другое».

Запасной вариант

Когда этапы запуска и развития пройдены, а бизнес больше не требует обязательных срочных вложений, самое время подумать и о новых проектах, считают 45 процентов опрошенных предпринимателей. Впрочем, каждый третий признал: лучше лишний раз поломать голову и дополнительно проанализировать – а стоит ли игра того? Сомневающихся исследователи насчитали 31 процент.

Между тем количество явных противников поиска альтернатив на деле оказывается в три раза меньше числа сторонников. Так, в пользу отказа от запуска новых компаний дополнительно к уже работающему бизнесу высказались лишь 15 процентов опрошенных. Оставшиеся 9 процентов либо смогли предложить свой, оригинальный вариант действий в подобной ситуации, либо попросту не дали ответа на вопрос исследователей.

Дата публикации: 04 Августа 2014, 12:14
- + 0
еще по теме
2013 год оказался рекордным по числу новых бизнесменов. Но новоявленные коммерсанты настроены скорее пессимистично. Парадокс? 0 0
30 Октября 2014, 9:36, Александр Бикбов
Cегодня соискатель может обратиться сразу к десяткам рекрутинговых порталов. Но так было не всегда, как 10-15-20 лет назад вы иска... 0 0
06 Мая 2014, 11:15, Александр Бикбов
Наиболее ревностно к зарплатам коллег в России относятся рекрутеры и бухгалтеры. - говорят сухие цифры статистики. 0 0
18 Апреля 2014, 12:43, Александр Бикбов
75,2 млн. человек или 53 процента граждан страны - составила численность экономически активного населения в марте 2013 года. 0 0
23 Апреля 2013, 10:00 , Ирина Духанина
Делать сбережения удается только 30 процентам россиян. 0 0
14 Января 2013, 14:00 , Ирина Духанина
© 2001—2018 raschet.ru — портал для современного бухгалтера
 Разработка сайта — интернет-агентство onlyweb.ru
Перечень субъектов Российской Федерации
Центральный
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калужская область
  • Костромская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Москва
  • Московская область
  • Орловская область
  • Рязанская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область
Приволжский
  • Республика Башкортостан
  • Кировская область
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Нижегородская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Республика Татарстан
  • Удмуртская Республика
  • Ульяновская область
  • Чувашская Республика
Сибирский
  • Республика Алтай
  • Алтайский край
  • Республика Бурятия
  • Забайкальский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область
  • Красноярский край
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Томская область
  • Республика Тыва (Тува)
  • Республика Хакасия
Южный
  • Республика Адыгея
  • Астраханская область
  • Волгоградская область
  • Республика Калмыкия
  • Краснодарский край
  • Ростовская область
Северо-Кавказский
  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Респ. Кабардино-Балкария
  • Респ. Карачаево-Черкесия
  • Республика Северная Осетия
  • Ставропольский край
  • Чеченская Республика
Северо-Западный
  • Архангельская область
  • Вологодская область
  • Калининградская область
  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Ленинградская область
  • Мурманская область
  • Ненецкий АО
  • Новгородская область
  • Псковская область
  • Санкт-Петербург
Уральский
  • Курганская область
  • Свердловская область
  • Тюменская область
  • Ханты-Мансийский АО - Югра
  • Челябинская область
  • Ямало-Ненецкий АО
Дальневосточный
  • Амурская область
  • Еврейская АО
  • Камчатский край
  • Магаданская область
  • Приморский край
  • Республика Саха(Якутия)
  • Сахалинская область
  • Хабаровский край
  • Чукотский АО
Сохранить